Первый заказ предпринимателя: как не допустить ошибок

statniy-buhgalter

Первый заказ предпринимателя: как не допустить ошибок

Экспресс-доставка грузов из Китая

Согласитесь, ни одному предпринимателю при своем первом заказе товаров из Китая не хотелось бы оправдать суть поговорки: «Первый блин комом». Действительно, если Вы планируете долговременное взаимодействие с китайским поставщиком, первый заказ очень важен. Отсутствие ошибок при первом заказе — идеальный вариант, который вполне достижим, если учитывать в работе чужой опыт.

Учимся на чужих ошибках, или как успешно провести свой первый заказ

  1. Заказ образцов продукции

Обязательный пункт для исполнения — ознакомление с товаром, который Вы будете продавать. Для знакомства с образцами может понадобиться экспресс-доставка грузов из Китая, особенно, если Вы планируете быстро провести экспертизу товара или изучить реакцию потребителей.

  1. Всестороннее изучение информации о товаре

Вы должны располагать полной информацией о товаре: характеристики продукта (вес, размер, материалы для изготовления, внешний вид, технические возможности), целевая аудитория (пол, возраст, интересы, профессия и пр.), оптимальные варианты упаковки и доставки (экспресс-доставка грузов из Китая или более экономичная ж/д или морская доставка) и пр. Все эти знания необходимы для того, чтобы предварительно оценить возможности товара на российском рынке и правильно построить рекламную стратегию.

  1. Учет сезонности работы с некоторыми товарами

При заказе важно учитывать, что часть товаров пользуется спросом сезонно (к примеру, лыжи, купальники, солнцезащитные очки). Поэтому важно организовать производство и поставки так, чтобы товары были готовы к сбыту вовремя, иначе Вы рискуете пропустить необходимый для продажи период, в результате чего товар останется лежать на складе до следующего сезона.

  1. Правильное распределение позиций в ассортименте при заказе

Предположим, что Вы работаете с широким ассортиментом продукции. При этом очевидно, что разные позиции ассортимента востребованы неодинаково. Исходя из этого нужно анализировать спрос и заказывать разные позиции в правильном соотношении, опять же для того, чтобы продукция не залёживалась на складе.

  1. Рассчитывайте цикл заказов

Нужно это для того, чтобы не случилась ситуация, когда Вы распродали весь товар, а повторная партия ещё не пришла. Для планирования цикла поставок нужно знать сроки производства и доставки. К примеру, доставка морем осуществляется в среднем за 1,5-3 месяца, по ж/д путям — до 1,5 месяцев, экспресс-доставка грузов из Китая по воздуху — за неделю.

  1. Не заказывайте необоснованно большую партию товаров

Случиться это может из-за того, что при работе с фабрикой нужно выполнить минимальный объём заказа. Другая ситуация — Вам нужно максимально загрузить контейнер. В обоих случаях, если большой заказ не обоснован спросом, вряд ли затраты на него оправдаются.

  1. Тщательно проработайте рекламную компанию и каналы сбыта

Заранее выясните, каким образом потребитель узнает о продукции и как ему удобно её приобретать (интернет-магазин или торговая точка). Кроме того, не лишним будет изучение цен конкурентов, чтобы сделать клиентам максимально выгодное предложение.

  1. Дальнейшее продвижение товара

Позаботьтесь о том, чтобы интерес к Вашему товару по возможности не угасал — создайте сайт или группы в социальных сетях, периодически организовывайте рекламные акции и скидки, распространяйте буклеты и пр.

  1. Контролируйте качество на этапе производства и перед погрузкой

Очень важный пункт при работе с китайскими поставщиками, на котором однозначно не стоит экономить. Если не можете осуществлять контроль самостоятельно, обращайтесь за помощью в специальные компании, которые занимаются сопровождением сделок и организацией их отдельных этапов.

Компания HT-cargo всегда готова помочь предпринимателям в ведении бизнеса с Китаем, будь то доставка и таможенное декларирование грузов или агентирование сделок. Обращайтесь! Высокое качество наших услуг произведет на Вас положительное впечатление!

Метки: , ,