Стратегии выбора китайских товаров для продажи в России

statniy-buhgalter

Стратегии выбора китайских товаров для продажи в России и доставка товара из Китая

Китай как крупнейший экспортер продает свои товары в гигантских количествах по всему миру. Россия не исключение. Рынки Китая и России тесно взаимосвязаны и даже перенасыщены.

В подобных условиях выбрать китайский товар, который можно выгодно продать в России, очень непросто. Предлагаем Вам в этом вопросе довериться людям, которые уже имеют опыт совместных дел с Китаем.

Во-первых, вопрос «что продавать» зависит от размера бизнеса, или от того, как и сколько Вы хотите зарабатывать на продаже китайских товаров. Во-вторых, существуют проверенные временем и опытом стратегии выбора выгодного для продажи товара. Поговорим о них.

Итак, товары, которые можно закупать в Китае для сбыта в России.

  1. Товары-лидеры продаж на рынке в России.

Все просто: нужно найти популярный на внутреннем рынке продукт и его аналог в Китае, купить его по выгодной цене и продать в России дороже. В качестве примера таких товаров можно назвать аналоги брендовых моделей смартфонов, которые россияне покупают  из-за невозможности приобрести дорогой оригинал. Среди явных преимуществ стратегии:

  • относительная легкость выбора поставщика;
  • простая доставка товара из Китая и выход с ним на внутренний рынок;
  • возможность продавать такие товары по более высоким ценам.

Разумеется, стратегия не идеальна. Её главный минус — большая конкуренция.

  1. Товары-новинки.

Китайцы идут в ногу со временем, и зачастую именно они вводят на рынки разные авторские новинки. От Вас потребуется провести маркетинговые исследования собственного рынка и выяснить, какие новшества оценит российский покупатель. Если угадаете с товаром и «попадете в струю», сможете прилично заработать на поставках такого товара.

Минусы стратегии в следующем:

  • риск «не угадать» с товаром;
  • новинки имеют свойство устаревать, поэтому зарабатывать на продаже таких товаров Вы сможете недолго;
  • если новинка технически сложная, она может содержать процент недоработок, что также скажется на уровне спроса;
  • в силу незнания продукта, отношение покупателей к новому товару может быть сдержанным.
  1. Смешанная стратегия выбора товара.

Другими словами, Вы продаете альтернативные или сопутствующие товары. Например, чехлы к тем же смартфонам. Или другие телефоны, не уступающие по качеству и техническим показателям.

Обратите внимание, что есть товары, которые покупать в Китае для сбыта России не нужно. К ним относятся:

  1. Продукты, которые могут испортиться в процессе перевозки груза. Помните, сборка и доставка товара из Китая может занять продолжительное время.
  2. Очень дешевые товары, сбыт которых при сниженных оборотах не даст никакого результата.
  3. Товары, о которых Вы мало знаете.

Когда Вы определитесь с товаром,  найти его на китайском рынке не составит труда. Выбор товара — это всего лишь начальный этап работы, часть которой Вы можете доверить профессионалам. Наша компания знает всё о том, что такое выгодная доставка товара из Китая, и поможет Вам в решении этой задачи.

Обращайтесь мы поможем:

Метки: , ,